МДОУ № 106 г. Кемерово

старшая группа

 Протокол родительского собрания старшей группы от 19.05.2014

Председатель :Пятокова.И.Ю

Секретарь :Вавилова.О.Л

Присутствовали 10 родителей

1.Масаева.С.В –старший воспитатель.

2.Коноплева.Л.В –психолог .

3.Шишукова.Т.В-инструктор по физическому воспитанию.

4.Пятокова.И.Ю-воспитатель.

5.Гелюта.М.П-воспитатель

                                                          Повестка собрания:

Итоги учебного 2013-2014 года.

Первой выступила перед родителями инструктор по физической культуре, её задача направлена на достижение целей формирования у детей старшей группы интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие через решение следующих задач.

   1.Развитие физических качеств(скоростных,силовых, гибкости, выносливости и координации )

   2.Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

   3.Формирование у детей потребностей двигательной активности и физическом совершенствовании.

   Второй выступила перед родителями педагог-психолог Коноплева.Л.В , охарактеризовав наиболее типичные ошибки родителей и взрослых в воспитательных воздействиях и установках которые нуждаются в коррекции .

   Третьей выступила воспитатель старшей группы Пятакова.И.Ю о структуре занятий позволяющей сочетать и успешно решать задачи по ФЭМП.

  Последней выступила перед родителями воспитатель Гелюта.Н.П по вопросам:

  1.Развитие свободного общения взрослого и ребенка

   2.Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической, грамматического строя речи).

   3.Практическое овладение детьми нормами речи. 

   4.Развитие литературной речи

   5.Приобщение к словестному творчеству, в том числе развитие художественного восприятия  и эстетического вкуса.

Решение родительского от 19.05.2014

1.В домашний условия закреплять навыки приобретенные на занятиях по физической культуре в детском саду. Дополнительно посещать спортивные секции в свободное время

2.Главная задача семьи заключается в том что бы способность социальной адаптации ребенка исходила из его возможностей. Родители   должны научиться регулировать  степень психологической нагрузки на ребенка которая не должна превышать его возможностей.

3.Родителям закреплять умения и навыки детей полученные на занятиях по ФЕМП и развитию речи дома в игровой форме.

Форма входа
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0