МДОУ № 106 г. Кемерово

Педагог-психолог МДОУ № 106

Коноплева Людмила Викторовна
Педагогический стаж: 34года
Образование: высшее, КеМГУ  
"Психология"

Болотнинское педагогическое училище 

"Преподавание в начальных классах"


Стаж педагогической работы34 года

Стаж работы в данной должности13 лет

КатегорияВысшая


Курсы, семинары и конференции: 
– декабрь 2007г. МОУ ДПО «НМЦ», «Компьютерные информационные технологии в деятельности педагога»;
– январь-июнь 2010г.  КРИПК и ПРО, 

 «Теория и практика социально-психолого-педагогической деятельности»;

«Информационно-коммуникационная компетентность педагога-психолога»;

«Современные аспекты развития личности: здоровье и воспитание ребенка»;

«Психолого-педагогические аспекты преемственности на разных ступенях образования»;

«Работа психолога с дисфункциональной семьей: проблемы и пути решения»;

«Психологическая защита у детей и подростков»;
– ноябрь 2010г. МОУ ДПО «НМЦ», 

Участие в работе семинара-тренинга «Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения»; 
– ноябрь 2010г. МОУ ДПО «НМЦ», 

Участие в работе проблемно-ориентированного семинара  «Технология создания сайта»; 
– декабрь 2010г. ГОУ ДПО (ПК)  С  КРИПК и ПРО, «Охрана труда»;

– октябрь 2011г.  Российская Академия Образования;

Министерство Образования Российской Федерации;

Общероссийская Общественная Организация «Федерация Психологов Образования России»;

Администрация Кемеровской Области;

ГОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет»;

ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский Региональный Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования»

ГУО Кемеровский Областной Психолого-Валеологический Центр,

Участие во Всероссийской  научно-практической конференции с международным участием «Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика»;

– ноябрь 2011г.  ГОУ ДПО (ПК)  С  КРИПК и ПРО

Московский городской психолого-педагогический университет

При поддержке: ООО "НПФ "Материа Медика Холдинг",
Участие в межрегиональной научно-практической конференции "Задержка психического и речевого развития у детей - междисциплинарная проблема";
– декабрь 2011г.  КГБОУ ДПО "Алтайский Краевой Институт Повышения Квалификации Работников Образования"  г. Барнаул, Россия
Участие в  Первой международной  заочной научно-практической конференции "Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы";
 – октябрь 2012г.  Российский образовательный центр "Дарование"     
Участие в Российском семинаре "Особенности работы с одарёнными детьми в современной системе дошкольного образования";
– март 2013г.  г. Москва, Россия
Участие в XII Международной научно-практической дистанционной конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования»

 – апрель 2013г.  Участие во Всероссийском  конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад – 2013», организованного редакцией журнала «Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников» совместно с редакцией научно-методического журнала «Концепт» и  крупнейшим информационным порталом «Конкурсы. Гранты. Премии. Фестивали».

 – апрель 2013г.  Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маленький принц»
Участие в информационно-ориентированном семинаре «ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ, РАСШИРЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА» 

 
   Вся психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим направлениям:
Психологическое просвещение – повышение психологической культуры педагогов и родителей. Осуществляется в следующих формах: лекции, тематические выставки психологической литературы, беседы, семинары, тренинги.
Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных  социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.
Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.
Психологическая коррекция – систематическая целенаправленная работа психолога с детьми. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а так же в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.
Психологическое консультирование – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.



Если стали замечать Вы, что с ребенком сладу нет,
То скорей к нам поспешите - мы найдем на все ответ.
Мы научим, мы расскажем, как капризы побеждать,
Как с ребенком подружиться, как хвалить и как ругать!


Уважаемые, родители!
Если с Вашим ребенком появились вышеперечисленные проблемы, и Вы хотите ими поделиться, буду рада встретиться с Вами в следующие дни: 

Понедельник   17.00 - 19.00


Вторник         08.00 - 09.00





 
Форма входа
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0